Мы нашли 4 героев, которые могут взлететь в новом патче

Мета просцены всегда немного отличалась от меты пабликов. А вот патчи от Valvе четко ориентируются на киберспортсменов. Так почему бы не поискать среди апнутых персонажей тех, кто уже сейчас может разрывать пабы, хоть их и не берут на просцене?

1. Riki


В патче 7.21с: базовая скорость передвижения увеличена на 5.

Это критично важно для героя без оглушения с базовой скоростью 290 (с учетом патча). Мы привыкли думать, что Riki – тонкий герой, но на самом деле, на первом уровне без артефактов его регенерация составляет 4.8 единиц! Добавьте шесть брони, два врожденных эскейпа и посмотрите на него с другой стороны – Riki способен стоять на сложной линии, вне зависимости от того, третья это или четвертая позиция. Про силу этого героя с минимальным набором артефактов говорить не будем – вы итак знаете, на что способен Rikimaru с тайминговыми диффузами.

2. Phantom Lancer

В патче 7.21с: бонус к ловкости от Phantom Rush увеличен с 9/18/27/36 до 11/22/33/44.

Удивительно, как сильно этого героя подняли в одном патче. Еще более удивительным кажется тот факт, что героя не берут на турнирах, а ведь он так хорош против Найкса и Джаггернаута. Основная проблема PL в низком темпе, но усиленный Phantom Rush, прирост ловкости и талант 10-го уровня должны исправить ситуацию.

3. Queen of Pain

В патче 7.21с: базовый интеллект повышен на 3 (базовый урон остался таким же) и урон Sonic Wave повышен с 320/410/500 до 340/430/520.

Смотря на Квопу до изменений, невольно удивляешься – насколько же неиграбельным был этот герой. Сейчас Valve сделала осознанный шаг к возвращению нюкеров на мид. Scream of Pain стал гораздо дешевле (как и Crypt Swarm Кробы в новом патче), а урон ультимативной повысили, пусть и незначительно. Также несколько бафов за последние патчи получил SF, Valve открыто говорит нам – мы желаем вернуть старых мидеров в мету.  Даже если прямо сейчас QoP не заиграет, Valve продолжит улучшать этого героя. Самое время вспоминать, как правильно кричать на всех вокруг!

4. Templar Assassin

В патче 7.21с: прирост ловкости увеличен с 2,6 до 2,8 и бонусный урон от Refraction изменен с 20/40/60/80 на 25/50/75/100.

Еще один случай забытого мидера, про которого Valve недавно вспомнили. В теории двойной Meld очень силен, да и возможность взять талант на оглушение весьма приятна. Сомневаюсь, что на просцене TA заиграет прямо сейчас, но в пабликах смотрится очень и очень сильно.

А какие скрытые имбы нового патча обнаружили вы?

Источник: https://cyber.sports.ru