Правила

1. Формат проведения игр

  • 1.1. Игры проходят по схеме 5x5 в режим Capitans Mode. Игра идет до полного уничтожения трона.
  • 1.2. После создания матча на сайте командам дается 10 минут чтобы зайти в лобби игры DOTA 2.
  • 1.3. Если кто-то из игроков команды не пришли на игру, то после истечения 10 минут команде которая не явилась в лобби игры будет выставлено автоматическое поражение на сайте лиги.

 

2. Приостановка матча(пауза)

  • 2.1. Установка пауз возможна в случае возникновения у игроков или команд технических проблем или каких либо других причин.
  • 2.3. Каждой команде разрешено воспользоваться паузой не более двух раз за матч или можно использовать одну большую паузу длинной 10 минут.(1 пауза длится 5 минут).
  • 2.4. Использование большего количества пауз, либо умышленному включению и выключению паузы, может привести к бану а так же к тех поражению команды которая злоупотребляла включением и выключением паузы(на усмотрение администратора лиги)
  • 2.5. Пауза снимается только после того как обе команды напишут в чате что они готовы продолжить игру. Запрещено снимать паузу соперника без его согласия.(Исключение если у команды истекло время его 2-ух пауз по 5 минут или 1-ой большой 10 минут)
  • 2.6. Если вышло так что все соперники из команды покинули сервер (тех проблемы),то команда которая осталась на сервере обязана поставить паузу и ждать соперника в течении 10 минут(если соперник не перезашел спустя 10 минут, нужно сделать скриншот что вы ожидали его 10 минут, и затем снять паузу а так же отправить этот скриншоты администратору в оперативную поддержку игры.)

 

3. Запрещено.

  • 3.1. Запрещено оскорблять соперника во время игры. При нарушении выдается предупреждение или бан на усмотрение администрации, в зависимости от степени тяжести оскорблений. Администратор, так же в праве заблокировать всю команду.
  • 3.2. Запрещается использование любых программ, читов, скриптов, настроек помогающих вам в авто применении наведения на цель, обнаружении врага в невидимости, обнаружении вражеских вардов на карте без вижена и так далее. Пример: Авто хук пуджа, авто хекс, авто использование мин минер и тому подобное.
    Внимание при нарушении данного пункта правил ваша команда будет дисквалифицирована с лиги,а так же вам будет выставлено тех поражение в матче. Не забывайте что все читы автохуки и тому подобное можно без проблем отследить в демо записи игры.
  • 3.3 Запрещено обвинять соперника в нарушении правил/читерстве и т.п. (все диалоги такого рода ведутся в оперативной поддержке с администраторами лиги).
  • 3.4. Во время игры запрещено спамить в чат сообщения в 3 строки,а так же писать сообщения которые никак к данной игре не относятся.
  • 3.5. Передавать свой аккаунт другому лицу, для игры на лиге. При нарушении данного пункта правила вашей команде будет выдано тех поражение и предупреждение на сайте лиги.
  • 3.6. Игрокам из бан листа принимать участие на турнире. В противном случае вся команда прямо попадает в вечный бан.
  • 3.7. За использование багов карты, команда может получить техническое поражение в игре

 

4. Решение споров

  • 4.1. Для решения спорных вопросов капитан команды должен обратиться к администратору турнира и в одном сообщении описать всю суть проблемы прикрепив скриншоты. Еже минутные обращения или неполная информация будет проигнорирована.
  • 4.2. Все основные споры будут решаться через систему вызова администратора на сайте CSPL. Вопросы через Steam, вк, и дургие, будут отложены.
  • 4.3. При опаздании на турнир или неправильной регистрации на турнире, команда получившая тех луз НЕ БУДЕТ восстановлена на турнире, а капитан имеет все шансы оказаться в бан листе следующего турнира. По этому поводу не стоит обращаться в тех поддержку и тратить время организаторов.

 

ВНИМАНИЕ!
- Организаторы турнира вправе отходить от указанных правил и снимать с участия, а так же банить команду или участников без предупреждения и объяснения причины.
- При обращении к организаторам, будьте вежливы и старайтесь быстро и коротко объяснить проблему. 
- Все обращения в стиле "вы обязаны" будут проигнорированы, а участник снят с участия и забанен.

Немного о нас

Bishkek Stars League был основан 4 декабря 2014 года. А идея зародилась еще на год раньше. Проект стартовал на полном энтузиазме, мы работали по много часов в день чтобы реализовать все что было запланировано. Нам хотелось что-то изменить в сфере турниров в Кыргызстане. Так и появился первый чемпионат Bishkek Stars League #1. 

За это время было проделано не мало работы, вложено средств, сил и времени. Была мошна, были ссоры и срывы. Было все.

Мы были первыми кто провел турнир с билетом. Мы первые получили статус организатора на Faceit.
И вот мы здесь - BSL #6 - Ultimate! Все еще стараемся для вас, и в переди еще много побед и открытий!
Но мы никогда не забудем то, как это все начиналось.

Партнёры и спонсоры
Bishkek Stars League