Значение мини-пачтей от IceFrog

Многие помнят времена, когда частенько выходили огромные патчи с множеством разнообразных изменений и улучшений для героев и механики игры. Эти обновления меняли мету, игроки с трудом успевали подстроиться под нововведения. Сейчас же мы наблюдаем небольшие обновления, которые выходят чаще. В смысле маленьких обновлений попытался разобраться Ollie Ring с сайта redbull.com, а мы представляем вам перевод данного материала.

Каждый игрок в Dota 2 помнит, где он был, когда вышел патч 7.00. Радовался ли он победе  OG над  Ad Finem на Boston Major или гулял с собакой, такое событие потрясло всех без исключения игроков. Тогда по соц.сетям пошли первые слухи о появлении талантов, однако большинство фанатов не верили слухам, считая их абсурдными. Затем Valve наконец выпустили официальное описание патча, но только на китайском языке, что привело к падению сайта Google Translate, ведь все хотели поскорее узнать содержание патча.

В корне меняющие игру огромные обновления остались в прошлом, если верить последним публикациям IceFrog в соц.сетях. Самый популярный разработчик игры впервые появился в Twitter после TI, чтобы объявить о мини-патчах. Они будут выходить каждые две недели и судя по всему, положат конец выходу масштабных патчей.

«Мы хотим испробовать новый подход для выпуска обновлений. Вместо больших патчей несколько раз за год, мы будем выпускать небольшие обновления раз в две недели в четверг. Мы протестируем эту систему в течение полугода, а затем подведем итоги. Для простоты отслеживания изменений мы также вводим внутриигровую функцию, которая будет оповещать вас об изменениях героев в вашем матче.»(пер.)

Нет ничего хуже мучительного ожидания нового обновления, однако сейчас мы не будем больше сталкиваться со случайными обновлениями, которые застают врасплох посреди недели. Есть несколько объяснений, почему такая система лучше той, что была ранее.

Тонко сбалансированная просцена

Как бы там ни было, нравится это обычным игрокам или нет, но просцена действительно имеет огромное значение. От состояния профессиональной сцены напрямую зависит множество людей, поэтому логично, что она должна быть сбалансирована, а все нюансы предусмотрены. Без сомнений, в этом IceFrog превзошел всех разработчиков игр. Последние патчи часто заставляли аналитиков и фанатов спорить о том, были ли они самыми лучшими за историю игры, и вряд ли в ближайшем времени что-то изменится.

Патчи каждые две недели позволят команде разработчиков аккуратно настраивать игру, чтобы привести всех героев к идеальному балансу. В то время, как раньше маленькие пачти-исправления выпускали после больших патчей, сейчас же IceFrog сможет постоянно держать руку на пульсе необходимости изменений.

Важность нововведения для проигроков

В этом году Dota Pro Circuit стал настоящим представлением для любителей киберспорта, ведь не прошло ни дня без профессиональных матчей. Если на Twitch не транслировали мейн ивент крупного турнира, то обязательно показывали отборочные к другому турниру и так по кругу.

Раньше возникали споры о том, что пользователи устают от огромного количества нового контента, поэтому игра становится скучной для них. Когда дважды в год выходят обновления, в корне меняющие игру, легко потерять интерес к ней. Ранее, когда major-турниры проводили 3-4 раза в год, мета игры развивалась и каждый турнир привносил в нее что-то новое. Сейчас лучшие команды играют друг с другом каждую неделю, их игры становятся банальными.

Однако до сих пор остаются герои, считающиеся устаревшими, и именно тут нам всем и поможет новая система патчей. Она даст возможность разработчикам постепенно сделать всех героев равносильными и одинаково подходящими для меты, а вместе с тем и профессиональный сезон Dota 2 Pro Circuit станет интереснее и непредсказуемее.

Важность нововведения для обычных игроков

Сейчас все устали видеть Tinker Tinker в каждой игре в пабе. До этого всем надоел Anti-Mage Anti-Mage, без которого не обходилась ни одна игра. Все ненавистные сообществом герои продолжают портить игрокам удовольствие от игры. В Captain’s Mode имбалансные герои попадают в бан, однако обычные пабы такой привилегией не наделены. Но с введением новой системы мы не будем вынуждены бороться с имбовым диско-пони Leshrac Leshrac или с мукой на лице слушать “хо-хо-ха-ха“, молясь при этом, чтобы некоторых героев навсегда удалили из игры. С нововведением у каждого из героев будет не больше 14 дней на то, чтобы проявить свою имбалансность, а затем его быстро исправят.

Конечно, каждый фанат Dota 2 в глубине души будет скучать по рандомным, огромным патчам, которые IceFrogвыпускал неожиданно для всех. А быть может, он всего лишь троллит нас и каждые две недели будет выпускать больше обновления, меняющие ход игры. Время покажет, но на данный момент Dota 2 сбалансирована как никогда.